Эйнарайл

Объявление

Все в разработке!Уважаемые гости,вам не видны локации,что бы увидеть их пошу зарегестрироватся))Если вас интересуют какие-то вопросы-вы не бойтесь,спрашиваете))Поможем-всем!ведь для этого и нужны Админы)

Навигация:

[†Флуд†]

[†Правила†]

[†Список ролей†]

[†Шаблон Анкеты†]

[†Детали†]

[†Разработка сюжета (помощь принимается!)†]

[†Магия в мире!†]


Главный администратор:Орис.


.................

Можете установить форум, как стартовую страницуСделать стартовой

Или добавить в избранное Добавить в Избранное


В ролевую СРОЧНО нужны: Хорошие игроки)))куда же мы без вас?)

Нужна помощь по форуму. Модераторство и информация. Обращаться в ЛС МирРа.

Помощь новичкам:

[†Помощь в создания персонажа†]

[†Правила ведения боев†]

[†Правила написания постов†]

Объявления
ВНИАНИЕ!ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ДОБАВИВШЕЙСЯ ПУНКТ"ДЕНЬГИ"ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПОЛНИТЬ!
1) Ролевая только открылась, поэтому еще мало участников! Регистрируйтесь, заполняйте анкету и вступайте в игру!
2) Всем принятым участникам необходимо высказаться в теме "обсуждение сюжета" касательного,впринципе,самого сюжета



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эйнарайл » Сюжет » Детали для тех, кто любит все уточнять


Детали для тех, кто любит все уточнять

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Народные приметы.
/будут дополняться по ходу/

* Черные бабочки и хрустальный звон - вам грозит беда: рядом злой дух иль некая нечесть, стоит спешить за помощью.

0

2

Деньги.

Путаться там не в чем. На монетах: "орел" - профиль императора, "решка" - герб и название империи.
1 золотой - 10 серебряных,
1 серебряный - 15 медных,
соответственно 1 золотой - 150 медных.

Примерные цены соразмеряем по таким торговым эквивалентам (прочие цены расчитывайте соответственно реаловым коэфициентам и здравому смыслу).

Еда:
- обед в трактире до 10 медяков
- качественная еда в ресторане от 1 серебряного (деликатесы могут и в золоте оцениваться)
- овощи по медяку за кило (и выше, качество тоже учитывается)
- молоко до 3 медных, сыр, сметана, сливки и пр. по коэфициенту
- хлеб достаточно дорогой в городе, до 5 медяков за буханку
- мясо и колбасные изделия от 5 медных (за сосиски) и выше

Транспорт:
- лошади от 5 серебряных, хотя и за 3 можно сторговать, а уж породистые кони оцениваются в золоте.
- телегу можно купить за пару серебра, цена кареты разумеется зависит от отделки и качества исполнения.

Недвижимость:
- хижину на побережье вам могут продать за медь, а вот приличный домик в бедном квартале потянет до 3-5 серебряных монет
- разумеется в большом городе туго с жильем, так что приезжие могут рассчитывать на съем: комната в трактире - от 5 медных за сутки в бедном районе до 1 серебряного в приличной гостинице, шикарный люкс в центре города может потянуть на 5 серебряных в сутки.
- существует такой вид бизнеса, как сдача квартир в доме (домовладельцы собирают квартплату с жильцов).

0

3

Одежда.

Ввиду того, что Эйнарайл находится на пересечении торговых и транспортных путей, в нем собираются люди разных культур, привнося в общество города свои частички мировосприятия. Поэтому в городе царит полная неразбериха по части моды, иными словами: каждый носит, что пожелает. Для игроков процесс представления упрощается - стилизуйте любой костюм от древности до современья, учитывая особенности эпохи нашего мира (отсутствие электрики, джинсов, кроссовок и прочих сложностей). Полагаемся на ваш здравый смысл.

Уточнение: представителей кланов, гильдий, профессий отличают специальная одежда или символы на ней, декларирующие род занятий или статус в обществе человека. В одежде клана Кровавой Луны должно быть изображение волка. Пекари носят фартуки с вышитыми колосьями, например. Всем, кто собирается вести свой бизнес, рекомендуется придумать самостоятельно, по какой именно детали внешности ваш род занятий узнаваем в сообществе граждан Эйнарайла.

0

4

Гильдии.

Чтобы представить себе, как работает город, возьмем примеры работы городских гильдий.
ГИЛЬДИЯ (от нем. gilde - объединение купцов) - различные объединения людей однородной профессии. В России гильдии существовали до 1917 г. преимущественно как сословные объединения купцов. Гильдии различаются по уровням в зависимости от размера капитала.
В нашем практическом представлении гильдия – это некая организация или семья, которая держит под контролем определенную область торговли или ремесла в данном городе. Могут быть гильдии торговцев тканью, оружием, продуктами, рыбой и пр. По сути, работа гильдий состоит в сборе «налога» на определенный вид деятельности с каждого представителя гильдии, из собранной суммы гильдия платит общий налог в казну государства. Это выгодно, потому что индивидуальная плата налога вероятнее всего обойдется торговцу дороже. Плюс к тому гильдия должна обеспечивать своим людям защиту от бандитов разного калибра (ну, должна – не значит, обеспечивает, но как правило…). Если на мелкого ремесленника напали воры – он может прийти в здание гильдии (непременно должен быть «офис» - его роль может играть дом главы гильдии) и потребовать покровительства (возместить ущерб – типа страховки, найти воров и наказать), сетуя, дескать, он же платит налог!

Гильдии сотрудничают между собой. Например, купец из гильдии торговцев оружием приходит к кузнецу, который изготовляет оружие, чтобы купить его изделия оптом и продать в розницу в своей лавке. Дело выгодное, не так ли? Гильдия может снарядить партию оружия в другие страны, централизовано снижает/повышает цены на свою продукцию, это своеобразная солидарность людей, заинтересованных, чтобы их род труда не терял актуальности в городе. Не обязательно прописывать ВСЮ подноготную их бизнеса, просто стоит продумать и иметь в виду, как все работает, тогда вам всегда будет чем заняться в игре.

У глав гильдий, да и простых торговцев и ремесленников, разумеется, есть дети, которые могут продолжать дело родителей, а могут отправиться работать в другие гильдии. А если они владеют даром магии (как правило, простым людям доступна лишь боевая стихийная магия), то могут и в Стражу отправиться: там существует практическая школа магии, где молодых людей обучат и тут же отправят закреплять знания на неблагополучные улицы города.

Примеры гильдий:

Торговые гильдии.
Оружейная.
Текстильная (от лат. textile — ткань, материя) — изделия и ткани, выработанные из гибких, мягких волокон и нитей (ткани, вата, сети, трикотаж и т. д.), изготавливаемые обычно из пряжи на ткацком станке.
Галантерея - товары, относящиеся к предметам личного обихода и туалета (булавки, пуговицы, лента, перчатки и т.п.).
Бакалея — происх. от турец. бак-ал (гляди и бери, то есть выбирай любое). Первоначально так назывались сухие съестные продукты — сухие фрукты, копчёности и пр. Название распространилось на схожие товары — чай, сахар, кофе, мука, крупа, перец, пряности и т. п.
Ювелирная.
Сельскохозяйственная. Продукты питания.

Ремесленные гильдии.

Банковое дело. Ростовщики.
Кузнечное дело.
Ткачество.
Портное дело.
Аптекарское и Алхимическое дело. Аптекари также врачи!
Сельское хозяйство. Молочная ферма. Хлебная фабрика. Скотобойня. Пекарня. Овощная лавка.
Рыболовля.
Свечное дело.
Транспортные перевозки (товары и пассажиры). Морские и воздушные (дирижабли).
Наемники - у них свои внутренние неписанные правила, возможно, нет главы, собираются в определенном барном заведении.
Объединения алхимиков и артефактников тоже можно отнести к гильдиям, хотя неофициально, но они работают по тому же принципу: обмен информацией, общие взносы на защиту и налоги, солидарность.

Если вы создали лавку, но к вам никто не идет покупать, вы скоро разоритесь. В случае экстра-скорости форумных событий - через пару игровых суток. Жителям города тоже следует помнить, что они должны есть, пить, одеваться, проводить как-то свой досуг, а чтобы все это оплатить - работать (или красть и грабить, что равносильно работе).

Все производства взаимосвязаны. Например, вы владеете фабрикой по производству мыла или свечей. Что вам нужно для производства? В обоих случаях животный жир, не так ли? Который вы получите на бойне у мясника. Это не обязательно, конечно, но создает заведомые связи между игроками - почву для отыгрышей.

0

5

Аристократия Эйнарайла.

Кровавая луна
По легенде клан был благословлен божественным зверем - Священным Волком, который даровал всему роду Луны огромную силу для изгнания нечисти. Самые сильные омедзи (медиумы, изгоняющие духов) всегда рождались именно в этом клане, что вырастило немалую гордыню в душах его представителей. Долгие годы клан процветал, впоследствие он также стал непосредственно влиять и на политику города, мэры Эйнарайла, каким бы путем они не занимали эту должность, всегда пытались обрести расположение клана Кровавой луны. . Но однажды Кровавая луна пошел против своих старых хозяев, и  после того, как война началась ими был подписан мирный договор о вассалитете с чужеземной странной, а город остался без их поддержки - практически все члены клана, за исключением своего главы, внезапно утратили дар медиумов. В клане говорили, что Божественный зверь был разгневан предательством и отвернулся от тех, кому еще недавно покровительствовал. Что случилось на самом деле, пока не выяснено.
Однако, ничего не знающие о пропаже медиумных сил клана горожане, по прежнему исправно ходят к семейству Кровавой луны, прося помощи, если возникают какие-либо проблемы мистического характера, с которыми обычный смертный справиться не может. А новый мэр, будучи еще и выходцем из данного клана, так же, как раньше поступали его предшественники, благорасположен к клану, прислушиваясь в советам его главы.Клан сейчас воюет с кланом "Пастыри солнца"

Пастыри солнца
170 лет тому назад в клане Пастырей родился мальчик, который стал одним из самых выдающихся деятелем империи. Слава об этом человеке разошлась по всем городам, к нему обращались за помощью и особы королевской крови, и обычные простолюдины, всем он помогал в равной степени. Много путешествуя, этот  представитель клана  собрал немало артефактов и свитков, сам написал несколько книг, пытаясь донести до своих последователей крупицы тех знаний, которые ему удалось познать во время путешествий. Именно в то время было положено начало созданию уникальной библиотеки клана, где собрано множество редчайших книг и артефактов, какие были когда-либо в руках людей. Однако, попав в немилость к клану Кровавая луна, которые явно демонстрировали свою нескрытую враждебность и презрение к конкурентам, замахнувшимся на "неподвластные им высоты",Пастыри Солнца были обвинены в шарлатанстве и злоупотреблении артефактами в такой тонкой сфере магии, как изгнание духов. Их книги запретили к печати, большинство их дел по изгнанию духов позже "перекроены" так, будто присутствие духов подстроено самими Пастырями, а сам ритуал - лишь мастерская игра актеров. Клановцы ничего не оставалось, как стерпеть все насмешки и обвинения, скрывшись в своем посместье, заняться самосовершенствованием и продолжать трудиться во благо людей.
Сейчас клан обладает немалым количеством артефактов, владеет на высшем уровне магией , но обращаются к ней за услугами по-прежнему с большой неохотой и сомнением в успехе. Лишь те, кто ведает об истинном положении вещей, относится к ним с большим уважением.
Помня прошлые обиды со стороны Луны, клан Солнца, который сейчас, по сути, единственный может оказать сопротивление нечисти, появляющейся все чаще и чаще в городе, весьма негативно настроен против своих старых обидчиков.Клан сейчас воюет с кланом "Кровавая луна"

Потерянный клан Анико.

Об этом клане не любят вспоминать ни аристократы, ни простолюдины ЭЙнарайла. Ходили слухи, что причиной гибели целого клана и обращения его территории в Гиблое болото послужило то, что клановцы практиковали Запретную магию, за что и были покараны богами. Ну, как бы то ни было, от некогда многочисленного клана осталось несколько детей, кому посчастливилось выжить. Их усыновил клан Кровавой Луны.
Те же слухи твердят, будто бы клан владел секретным собранием книг, посвященных всяким ужасным тайнам и запретной магии. Мол, эта библиотека сохранилась где-то в центре Гиблого болота. А еще, нашептывают слухи, в том болоте бродят неприкаянные души безвременно погибших, обращаясь постепенно в злых духов. Действительно гиблое место это болото, даже медиумы стараются туда не заходить, ибо слишком часто там пропадали люди, соблазненные слухами о сокровищах и тайнах Анико или просто любопытные.

0

6

Городская стража.

Штаб-квартира стражи - это огороженная высоким прочным забором территория, на которой стоят три одноэтажных корпуса: Главное здание, Казарма и Арсенал. Стражники могут проживать в казарме, но чаще всего они снимают комнаты в городе, чтобы проводить досуг, как им угодно. В казармах принуждают жить новобранцев в период их обучения, так проще "приучить желторотиков к уставу".
Рядовые стражники все поголовно должны владеть азами боевой магии и уметь обращаться с рабочими артефактами (оружием). Всем действующим стражникам выдаются по принятии присяги доспех и пика, положено еженедельное жалование в 1 серебряный. Стражники несут службу в виде посменного патрулирования улиц с целью своевременного предотвращения преступлений, а также - в виде быстрого реагирования на заявления жителей о нарушении закона в пределах города. Согласно последнему распоряжению императора, отныне стражники обязаны еще и оказывать приоритетную помощь новому Отделу по борьбе с нечистью.

Обязанности стражи:
- работа по выявлению и задержанию преступников (людей и магов), при необходимости разрешается использовать боевую магию;
- выполнение поручений мэра (работа по сопровождению знатных лиц, охрана зданий, где проходят важные мероприятия и т.п.);
Стража не занимается:
- изгнанием злых духов и чудовищ (это работа магов и в последнее время Тайной канцелярии)! Категорически!

Оружие, доступное страже:
- арбалеты
- различные виды холодного оружия (мечи, алебарды, дротики)
Огнестрельным оружием (мушкетами, ружиями) страже пользоваться не желательно. Причина: половина города построена из дерева, которому вспыхнуть - ничего не стоит. И кому нужны пожары при отсутствии пожарной команды? К тому же против чудовищ оружие бессильно, да и против свихнувшихся магов тоже, а с простыми людьми хватает боевой магии, чтобы убедить их сдаться.
Зато в арсенале стражи имеются различные артефакты, примерно такой классификации:
- энергетические восстанавливающие кристаллы (для реабилитации магической силы), там же - исцеляющие;
- боевые артефакты, усиливающие действие магии;
- поисковые артефакты, в т.ч. запоминающие, помогают в расследованиях.

Примечание. "Рабочие артефакты" просьба продумывать самостоятельно стражникам, составляйте список или ведите иной учет, используйте картинки или другое. Единственно что - без фанатизма, пожалуйста. Все артефакты должны быть полезными в вашей работе,  умеренными в силе и размере.

ДОПОЛНЕНИЯ:

Состав стражи.
Капитан Стражи - начальник. Держит всю стражу под контролем. Формально подчиняется мэру.
Первый помошник Капитана, специалист по шпионажу - заместитель капитана, ответственный за сбор информации. Глаза и уши стражи.
Мастер шпионажа.
Лейтенанты стражи - высшие офицерские чины. Ведут собственные расследования преступлений. Отчитываются перед капитаном.
Старшины стражи - оказывают помощь лейтенантам в расследованиях, обучаю новобранцев.
Рядовой стражник - обученный магии, владение оружием и строевой подготовке солдат. Парами патрулируют улочки города.

Герб городской стражи:
http://forumupload.ru/uploads/0005/21/94/369-1-f.jpg

0


Вы здесь » Эйнарайл » Сюжет » Детали для тех, кто любит все уточнять