Магия.
Магия создает определенный непрерывный фон в природе, наполняя ее жизнью. В чистом виде магия имеет золотистый оттенок. Все магические артефакты и заклинания магов оставляют темно-янтарный отпечаток в пространстве (для видящих). Энергия нечисти имеет окраску «неживого» серовато-стального цвета, иногда с примесями синего. И только высшие существа отмечаются в пространстве пурпурным цветом.
Виды магии:
Стихийная - огонь, вода, земля, воздух (Подробнее смотри здесь )
Биомагия - животные, растения, микробы, анимагия.
Алхимия - зелья, операции с рунами, кругами, символами, предметная магия (вызов нечисти в наш мир), химеризация (не относится к созиданию, поскольку в алхимии создание нового непременно сопровождается уничтожением существующего, и к тому же грех брать на себя роль бога!).
Артефакты (не столько в смысле создавать, сколько - разбираться, собирать, знать историю, археологию, реконструкцию, т.е. где искать и как обращаться с найденным; чтобы создавать артефакты, нужно обладать большим опытом, а, стало быть, и достаточно преклонным возрастом… короче – все вопросы адмистрации в приват!).
Изгнание (медиумы: ясновидение разных сортов, изгнание нечисти за пределы измерения мира) и вызов злых духов (тоже талант медиума, задействованный с обратной целью).
Примечание. Так повелось, что магия медиумов доступна лишь аристократам и практикуется в знатных кланах. А боевые виды магии: стихийная, - доступна всем. Стихийную магию еще называют боевой. В Эйнарайле в основном все стихийники. Прочие виды магии таковы, что им нужно достаточно долго учиться, запоминать много информации, копаться в библиотеках, ставить опыты - поэтому доступна такая магия самым усидчивым и терпеливым, от сословия она не зависит.
Специальность.
Все маги в игру входят с одним-двумя элементами или же прочими видами магии.Это по сути одно,два заклятия, которыми они по умолчанию владеют в совершенстве. Дальнейшее развитие означает приобретение новых заклинаний и артефактов (оружия в т.ч.), которые повышают уровень.
В выборе специальности можно учитывать использование элементов из разных областей магии. Например, создание химер включает биомагию и алхимию (поместите фрагменты животных в пентаграмму и задействуйте заклинание соединения). В магию земли входят операции с металлом (разрушить кандалы, скажем, или чугунный замок на двери). Чтобы вырастить дерево, нужно разбираться в магии земли и биомагии. Разумеется, не всей магии земли, а той, что касается плодородия почвы, из биомагии - фрагмент о растениях. Чтобы говорить с животными, надо владеть не только знанием фауны из биомагии, но и обладать зачатками магии медиума. Целительство включает биомагию и частично алхимию (зелья).
Примечание. Как совершенствуются учителя заклинаний? Ведь если учитель дает заклинание, значит, он по умолчанию знает их больше и как бы заранее сильнее всех. НО! Рамками для учителя, не позволяющими ему читерствовать, является тот факт, что он, как и его ученик(-ки), до факта подачи заклинания на уроке не может им пользоваться.
Запретные искусства:
(то есть совсем запретные! Свыше. Властью администрации. А что есть администрация? Гарант исполнения воли Богов(то есть будем банить)! Все отклонения решаются в привате.)
- чтение мыслей, внушение и принуждение чужого сознания (исключение – в приват, но мы обещаем не увлекаться с этим!);
- совмещение в учебе разрушения и созидания (медиум не может быть воином, это обратно направленные силы);
- убийство человека путем магии ведет за собой потерю души мага (принцип платы за уничтожение: сколько отнимаешь, столько и отдаешь).
Уважаемые игроки, мы приветствуем вашу фантазию и оригинальность буквально во всем! Но при этом убедительно просим: если виды магии уже указаны, придумывать кардинально новые не надо.